Альмарен


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: almaren, Hobbit  
Правила проведения игры сталкер
almarenДата: Среда, 01.10.2008, 13:26 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





1 вопрос почему все так вдруг стали переживать об этом???
 
ДраконДата: Среда, 01.10.2008, 14:43 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Потому, что страйкбольщики люди суровые. Если вы не хотите, чтобы вас абсолютно случайно расстреляли из приводов.
А так как про очки упомянул только Алладин несколько сообщений назад - это вполне бы могло закончиться печально.

Кроме того - после такого контакта со страйкбольщиками - игра могла бы и сорваться на выяснения отношений "Кто первым площадку занял", или просто сорваться.
Вот как-то так.

Поэтому - и переживают. Чтобы и вам не мешали, и вы не мешали.

 
KILI_76Дата: Среда, 01.10.2008, 20:09 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Дракон,
+1
 
NordДата: Среда, 01.10.2008, 22:23 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Quote (Alladin)
Итак, коллеги. Естьу меня вопросы по правилам.

1. Насколько я понимаю идею данного мероприятия, это - игра-квест. По типу "доминирование".
Вопрос. Сколько человек и сколько команд планируется на данном мероприятии?


Количество людей зависит от вас. Количество комманд - от количества людей.

Quote (Alladin)
2. Есть ли требования по костюму и снаряжению?
Я бы предложил ввести обязательную камуфляжную одежду и защитные очки для сталкеров. ("Восток-сервис спецодежда" - полно и всяких)
И НОРМАЛЬНЫЕ ПРИКИДЫ для монстров! Что-нить монструозное... чтобы ЕГО было видно и понятно издалека!

Защита глаз - само собой. Обязательный камуфляж - это вряд ли. Все же накладно может выйти.
Буду рад, если ты предложишь что-то интересное насчет монстров.


Quote (Alladin)
3. Есть также предложение по оружию!
К метанию допустить ТОЛЬКО резиновые ножи. Ибо высока опасность случайного попадания в голову/лицо! А для ближнего боя допустить любые.
+ необходимо указать ТТХ ножей: длину, материал, возможно какие-то другие параметры.
На мой взгляд, оптимальной является длина 20-25 см. Не больше! поскольку чем длиннее нож, тем он тяжелее, а значит травмоопаснее.

Полностью поддерживаю.
 
NordДата: Среда, 01.10.2008, 22:23 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Quote (Alladin)
4. Нужно описать правила боевого взаимодействия, а именно:
- зона поражения;
- допустимые удары/приёмы рукопашного боя;
- правила боя с монстрами!
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Если монстр хватает жертву двумя руками одновременно и удерживеат её в течение 2-х секунд (с быстрым счётом до восьми - это занимает ровно 2 секунды!!!), жертва "умирает".
При это жертва не может (или может) наносить удары ножом или производить выстрелы! Это нужно ещё решить. Я бы предложил засчитывать один удар ножом. Если количество хотов у монстра было снято выстрелом или предшествующим захвату ударом, то следующим единственным ударом монстр может быть убит во время удержания жертвы.


Упор на рукопашку изначально не делался. В принципе, можно, как ты предложил. Но с фатальными и не фатальными повреждениями можно запутаться.
С монстрами так же как и с остальными, думаю. Так-то все верно.

Quote (Alladin)
5. Может ли монстр убить монстра? Нападают ли монстры друг на друга?

Нет, не нападают. Нет смысла.

Quote (Alladin)
6. неплохо бы увеличть отсидку в мертвяке хотябы до 20 минут, чтобы чувствовалось реальное преимущество при убийстве одного игрока команды противников.

Максимум -10.

Quote (Alladin)
7. Нужно написать точное время проведения игры: с... до ...! Решить вопрос в провиантом и выпивкой на игре!

Пока с 10 до 18.
Во время игры НИКАКОЙ ВЫПИВКИ! Потом - ради бога.
 
NordДата: Среда, 01.10.2008, 22:28 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





Несколько дополню правила. Все уточнения по вопросам Алладина тоже в силе.

Игра «Тени Заволжья»
(техногенка, тематика «Сталкер»)
Место проведения: Заволжье, заброшенный микроэлектронный комплекс близ 7-го корпуса Демидовского университета и его окрестности.
Описание места: Три недостроенных заброшенных промышленных здания, прилегающая к ним система сточных канав (тоннелей), а так же окружающее поле, местами поросшее кустарником. Условимся называть выше описанное место Зоной.

Игра.
В Зоне до начала игры будут спрятаны артефакты – какие либо предметы, известные игрокам (лучше использовать что-то более или менее заметное, чтобы найти их было реально). Спрятать надо заранее и хорошо (понадобится часа 2, по моим оценкам). Количество 20-25 шт.
Играют 4-5 по умолчанию враждующих группировок сталкеров. В каждой по 2 человека. Число группировок и число людей в них может быть изменено. Возможна игра за одиночек (по желанию играющих). Одиночки воспринимаются как команды. Каждая группировка должна быть помечена цветной повязкой на рукаве (кроме белого цвета – об этом далее). Одиночки повязок не имеют.
В оговоренном месте зоны находится бар. Там сидит бармен, он же организатор. На территории бара запрещены любые боевые столкновения. Бар так же является мертвятником. Респаун через 5 минут (должно быть достаточно, т.к. сама Зона большая).
Цель сталкеров – найти как можно больше артефактов и принести их бармену, который за каждый артефакт записывает на счет команды очки (предположим 100 очков). Как вариант сделать артефакты разной стоимости, например некоторые стоят 100 очков, некоторые – 50. Можно ввести очки за убийства (опционально, 25 очков, например): убитый приходит в мертвятник и честно говорит, кто его убил. За очки у того же бармена могут быть приобретены всякие полезности: например дополнительные патроны, действующие артефакты, которые увеличивают наносимый урон или уменьшают получаемый. Цена таких артефактов должна быть достаточно большой, чтобы для их покупки надо было приложить массу усилий Может быть куплена аптечка (то же яблоко – короче что-то одноразовое), восстанавливающая при применении все хиты. Вариант – использовать за валюту так же и патроны.
Боевая система. Используется хитовая система. Каждый сталкер имеет 4 хита здоровья. Изначально предполагается как минимум 2 вида оружия: огнестрельное (пневматический пистолет с пластмассовыми пульками, не газобаллонный, ибо травматично) – снимает 2 хита при попадании, и холодное (нож игровой) – при поражении им снимаются все хиты. Нож можно метнуть, но если он слегка заденет противника (едва скользнет по одежде), попадание не засчитывается – противник увернулся. При умирании игрок отправляется в мертвятник. Содержимое рюкзака сталкера (любые артефакты, аптечки) переходит к убившему его сталкеру – погибший выкладывает все это и уходит. Оружие и патроны победитель не забирает. Убитый монстром или Черным сталкером оставляет свое имущество на земле (может быть подобрано другими).

 
NordДата: Среда, 01.10.2008, 22:28 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





Взаимодействия. Внутри группировки разрешен обмен любыми предметами. Допускается торговля между группировками. Валюта – патроны, либо обмен по договоренности. Для торговли при сближении следует заранее оповестить противников. Разрешается заключать союзы с противниками, но очки будут начисляться каждой команде отдельно. В качестве радиосвязи можно использовать мобильник.
Монстры. Не лишним будет, если в игре будут присутствовать монстры (3-4 человека). Стоит как-либо пометить таких игроков. Монстры шатаются по Зоне и атакуют попадающихся сталкеров. От него можно попытаться просто убежать, можно попробовать завалить. Тактика поведения монстра – любая. Монстр не пользуется оружием – ему достаточно схватить жертву – она умирает (типа, если на Вас наскочит кровосос – шансов никаких), но он имеет 16 хитов здоровья. Нож снимает у монстра 12 хитов. Умерший монстр в мертвятик не идет – достаточно удалиться на некоторое расстояние и воскреснуть. Можно учредить приз для самого кровожадного монстра (кто больше всех загрыз сталкеров – не забываем, сталкеры сообщают в мертвятнике о причине своей гибели).
Черный сталкер. Не живой и не мертвый он остался бродить по Зоне. Самый загадочный и непонятный персонаж в игре. Появляется время от времени в разных частях Зоны. Черный сталкер не имеет определенных целей и может вести себя непредсказуемо. Может как помочь (знает, где находится большинство артефактов), так и погубить. Нападать на него не стоит. В этом случае Вы вступаете в бой с количеством хитов, уменьшенным в 2 раза. Если Черный сталкер сам нападет, Ваше количество хитов не изменяется. За убийство (в любом случае) Черного сталкера дается 300 ОЧКОВ. Но он так же вооружен и здоровье имеет как у монстра – 16 хитов (полупризрак все же). Если Вы его убьете, он не обидится и в следующем своем перерождении может также помочь.

Можно включить в игру квесты (2-3). За каждый квест отвечает отдельный персонаж. Они должны быть помечены белой повязкой – их атаковать нельзя никому. В противном случае квест атаковавшей команде выдан не будет. Квестовые персонажи ходят по Зоне, могут (и должны) наведываться в бар. Организатор здесь может дать им принесенные артефакты и попросить перепрятать – элемент случайности: о месте нахождения артефактов теперь не знает ни организатор, ни игроки. Это важная функция квестовых персонажей.
 
ElwenДата: Четверг, 02.10.2008, 21:17 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





ПОЖАЛУЙСТА, кто будет участвовать в игре, оставьте заявки. Нам уже нужно знать сколько будет участников. Если у вас есть знакомые не из клуба, которые тоже хотят на игру, то посчитайте их количество и обязательно нас проинформируйте. Желательно это сделать до конца недели или в начале следующей. Передайте всем, кто будет участвовать, ЧТОБЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИЛИСЬ С ПРАВИЛАМИ ИГРЫ.
 
ElwenДата: Четверг, 02.10.2008, 21:19 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





Взнос на игру будет 150 рублей. ВСЕ ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СДАНЫ ДО 15 ОКТЯБРЯ, лучше конечно пораньше. Участники клуба, соберите взносы со своих знакомых, только обязательно составьте список сдавших. Передать взносы можете мне на любой тренировке.
 
NordДата: Четверг, 02.10.2008, 21:59 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Quote (almaren)
Спасибо мы знаем но все вопросы к мастеру это он должен догавариваться, в случае каких то проблем это будет его вина!!!

Вины мастера уже не будет. Мастер договорился. Полигон будет наш.
 
NordДата: Четверг, 02.10.2008, 22:46 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Кстати, кто хотел посмотреть на полигон, то я выложил фотки на сайте.
 
NordДата: Суббота, 04.10.2008, 16:28 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, если хотите, чтобы игра была, подавайте скорее заявки. Необходимо знать, сколько народу будет. Это важно.

Чтобы обладать абсолютным познанием, нужно понимать всего три вещи: безграничность вселенной, сжиженный вакуум и полтора бита...
 
anryДата: Суббота, 11.10.2008, 01:18 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Elwen
А откуда, если не секрет, такая стоимость участия?) Неужели там планируются какие то постройки/закупки/эко-взносы?) Или это все уйдет на кабак?) Тогда куда столько еды на такую маленькую игру?)
Заранее спасибо!)
 
NortlandДата: Воскресенье, 12.10.2008, 00:26 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
Надо что бы в правилах было написано что каждая комманда имела копию правил. Так меньше будет неприятностей если что то будет сделано не по правилам и что бы не бегать за мастером каждый раз для выяснения кто был прав а кто нет
 
NordДата: Воскресенье, 12.10.2008, 23:04 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Правила будут. Но! Знать их все же надо. С этим, думаю, проблем не будет.

Про деньги тут интересовались. Не беспокойтесь. Все будет утрясено. Уж постараемся не ограбить вас:)


Чтобы обладать абсолютным познанием, нужно понимать всего три вещи: безграничность вселенной, сжиженный вакуум и полтора бита...
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024